В Томской областной клинической больнице стартовала программа обучения персонала стандартам сервиса и работы с клиентами, сообщила НИА Томск заместитель главврача больницы по стратегическому развитию Елена Ковалева.
«В первую очередь, как «лицо организации», обучение пройдут сотрудники регистратуры. Завершен подготовительный этап по анализу текущей работы регистратуры. На этом этапе наблюдали за действиями регистраторов, считали время обслуживания пациентов, определяли возникающие в работе препятствия. И на основании полученной информации выстроили новую структуру работы, главным звеном которой стал пациент и его интересы», — сообщила Елена Ковалева.
С ее слов, самый ответственный этап внедрения системы займет три или четыре месяца. В ОКБ постепенно планируют обучить стандартам работы с пациентами всех сотрудников — более 1,5 тыс. человек. На ближайший год поставлены цели обучения медицинских сестер и обслуживающего персонала.
«Эти усилия обязательно принесут свои плоды в виде сокращения очередей, уменьшения времени обслуживания, и самое главное – получения каждым пациентом исчерпывающей информации на этапе регистрации. Ведь зачастую люди едут сюда из области, и они должны получить максимальное внимание к своим вопросам», — сказала заместитель главного врача ОКБ.
|