НИА-Томск Томск
Сегодня: суббота, 20 апреля 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Муниципалитеты


Мэрия Томска заявила о завершении проектирования третьего моста через Томь

НИА-Томск

21.12.2011 13:47

Мэрия сообщила о завершении чернового проекта третьего, центрального моста через реку Томь в районе города Томска. Мэр города Николай Николайчук провёл заседание рабочей группы по оптимизации дорожного движения, которая рассмотрела проект, сообщил НИА Томск сотрудник пресс-службы.

Разработкой проекта занимаются компании «Индор» и «Трансмост» по зааказу ОАО «Сибмост». Предполагается, что мост разместится в западной части города и соединит левобережную дорогу с Шегарским трактом (в районе Тимирязевского и Дзержинского). В будущем центральный мост вместе с сетью улиц и проездов на правовом берегу Томи обеспечит выход на кольцевую автодорогу, «смирновский узел» и Богашевский тракт.

Как сообщил директор «Индора» Вячеслав Андрюшин, проектировщики уже выполнили левобережную развязку, створ самого моста, на правом берегу – съезды на Водяную, выход на проспект Ленина и, используя действующие магистрали и улицы, обозначили соединение с кольцевой автодорогой. Проект выполнен с учетом максимально эффективного использования земель и минимальных обременений для муниципалитета.

Основная сложность проекта связана с тем, что в представленном варианте на правом берегу возникает пересечение с тремя железнодорожными переездами и ограничение по скорости при въезде и выезде на проспект Ленина.

«Кроме того, в схему попадает территория «Томских мельниц», а это предприятие требует особой транспортной логистики», — сказал Николай Николайчук.

Мэр поручил проектировщикам детально просчитать нагрузку по каждой из магистралей на правом берегу.

Главный инженер ОАО «Сибмост» Давид Рем пояснил, сейчас компания за собственные деньги делает проект и готовит обоснование инвестиций. Потом этим документам предстоит пройти экспертизу, и лишь после этого Минрегион и Минтранс будут решать вопрос с финансированием объекта. Для ускорения этого процесса рабочая группа согласилась утвердить магистрали непрерывного движения от моста на правом берегу, а все примыкания и проезды по ныне действующим улицам «принять» у проектировщиков следующим этапом.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта