В ближайшие выходные Томский клуб молодых предпринимателей соберет молодежь на II Бизнес-лагерь. Мероприятие приурочено к 65-летию Великой Победы и будет организовано в необычном формате: молодые предприниматели проведут выходные в полевых условиях, сообщил НИА-Томск сотрудник пресс-службы обладминистрации.
Бизнес-лагерь, получивший в этот раз название «В бизнесе как на войне», проводится на средства Томского клуба молодых предпринимателей, коммерческих структур и частных лиц. Основная цель организаторов — развитие молодежной бизнес-среды, помощь молодым бизнесменам в создании и реализации предпринимательских проектов, поиске новых идей, партнеров и инвестиций.
Участниками бизнес-лагеря станут молодые предприниматели и молодежь с перспективными идеями, а также специально приглашенные эксперты. В их числе представители областной и городской администраций, банковского сектора, франчайзингового сообщества, потенциальные инвесторы, бизнес-ангелы, президент Московского клуба молодых предпринимателей.
В двухдневной программе бизнес-лагеря запланированы мастер-классы, тренинги, презентации, неформальное общение молодежи с успешными предпринимателями, представителями власти и научной среды. Для проведения тренинговой части и сопровождения участников приглашен бизнес-тренер и профессиональный коуч из Москвы Ирина Белозерова, которая специализируется на работе с начинающими предпринимателями и успешными бизнесменами.
«Первый бизнес-лагерь молодых предпринимателей показал эффективность выбранного формата, -сказал отмечает президент Томского клуба молодых предпринимателей Павел Подлипский. — Для его участников это возможность получить объективную экспертную оценку, сформировать план действий по реализации собственных проектов, а для лучших из молодых бизнесменов — шанс получить необходимое финансирование». |