Мэрия Томска намерена создать единую городскую стратегию организации разворотных площадок маршрутного транспорта, сообщил НИА Томск сотрудник пресс-службы горадминистрации.
По его словам, частные перевозчики обратились к первому заместителю мэра Евгению Паршуто с просьбой упорядочить вопросы организации новых и эксплуатации существующих разворотных площадок для маршруток. После встречи с маршрутниками первый вице-мэр поручил руководителям профильных подразделений мэрии подготовить карту-схему существующей сети разворотных площадок и собрать подробную информацию о каждой из них. Эти данные будут учтены при проектировании улично-дорожной и маршрутной сети города.
Как сообщил председатель городского комитета по транспорту Николай Клокотин, сегодня в городе действует 37 таких площадок, при этом правовые отношения муниципалитета и частников по их эксплуатации и содержанию никак не определены.
Евгений Паршуто заявил, что перевозчики не должны платить аренду за землю, на которой находятся асфальтированная площадка, «карман» для посадки и высадки пассажиров, диспетчерский пункт и другие, обязательные для осуществления перевозок элементы.
«Однако в отношении коммерческих объектов — кафе, автомоек и других дополнительных сервисов, которые приносят прибыль как перевозчикам, так и сопутствующему бизнесу, должны действовать нормальные арендные отношения», – сказал Евгений Паршуто. |