Дипломы и мобильные солнечные батареи для зарядки сотовых телефонов в полевых условиях получили победители межрегионального конкурса молодежных проектов социальной рекламы на тему энергосбережения «Зеленая кнопка», который состоялся в Томске, сообщил НИА Томск сотрудник пресс-службы администрации Томской области.
«Такой приз будет полезным и покажет дополнительные возможности новых энергосберегающих технологий», — сообщил представитель обладминистрации.
Организатором конкурса выступило Томское региональное отделение Центра экологической политики и культуры. Цель проекта привлечь молодежь к внедрению мер по энергосбережению через реализацию проектов социальной рекламы.
На конкурс поступило 30 работ из Красноярского края, Кемеровской, Омской и Томской областей.
Одна из участниц конкурса, Ольга Смирнова из Томского государственного архитектурно-строительного университета, в своей работе логично связала энергосбережение и использование альтернативных источников энергии — ветровых установок и солнечных батарей. За это ее решили отметить в номинации «За экологический подход к проблеме энергосбережения».
Целую серию интересных работ представили ребята из творческой группы «Дети адронного коллайдера» из Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева (Красноярск). Их реклама с использованием вампирской тематики, борьбы сил тьмы и сил света может привлечь внимание именно студенческой молодежи.
Почти единогласно первое место в номинации «Лучший проект наружной социальной рекламы на тему энергосбережения (баннеры, перетяги)» получила работа «Полезная диета для вашего дома» Марины Сомик из Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
Первое место в номинации «Лучший проект полиграфической социальной рекламы на тему энергосбережения (плакаты, листовки, календари)» заняла работа «Свет приносит счастье. Береги его!» Эллы Поздняковой и Екатерины Ройз из Томского политехнического университета.
Издание полиграфической продукции с использованием работ участников конкурса, а также размещение работ-призеров на рекламных щитах в городах, где проживают авторы, планируется летом 2010 года. |