Первый матч в рамках премьер-лиги российского чемпионата по футболу между двумя сибирскими командами «Томь» и «Сибирь» увидят зрители в 130 странах мира, сообщил корреспонденту НИА Томск пресс-секретарь ФК «Томь» Олег Игрушкин.
По его словам, «Томью» заинтересовалась компания IMG Media – мировой лидер в области спортивного менеджмента, маркетинга и медиа. Эта американская компания производит, организует и владеет правами на большинство престижных спортивных событий – такие, как турниры The Wimbledon, Australian Open, ATP Master Series, America's Cup, IAAF Diamond League, IOC, ISU, Rugby World Cup, The Open Championship многие другие.
Один из проектов IMG Media – производство еженедельной программы «Футбол Мундиал» (FIFA Futbol Mundial), которую смотрят в 130 стран мира. В программе освещают самые важные игры, происходящие в рамках лиг, а также делают детальные обзоры клубных и международных матчей.
В очередной программе решено рассказать о первом сибирском дерби в рамках РФПЛ – о встрече «Томи» и ««Сибири". Сегодня в Томск прибывает продюсер программы Гай Пэкмен и его оператор. Предполагается, что в сюжет войдет интервью с Валерием Непомнящим, Ким Нам Илем и другими игрокам команды, съемки томской тренировки и кадры с самого матча.
С IMG Media сотрудничают футбольные лиги Англии, России, Нидерландов, Дании, Бельгии и Швейцарии, постоянные клиенты компании – топ-клубы «Манчестер Юнайтед», «Челси», «Барселона», «Бавария», «Аякс» и другие. |