НИА-Томск Томск
Сегодня: пятница, 29 марта 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Финансы


Типы мостовых кранов

НИА-Томск

24.09.2010 19:02

Наиболее распространенными моделями мостовых кранов являются: подвесной кран, кран козловой с одной опорной балкой, кран передвижной консольного типа.
Кран мостовой балочный, включающий в себя две балки, в основном располагают эти балки параллельно друг другу, а их концы сварены поперечными балками друг с другом. Если речь идет о кранах козловых, то их грузовая тележка с электротерельефом обычно предназначена для перемещения по рельсам несущих балок.
Практически все грузоподъемные краны мостового типа выполняются при помощи специального балочного моста, который устанавливается на рельсовые пути или же тележки для груза. Эта конструкция способна перемещаться по балочному мосту, что обеспечивает крану универсальность в движении. Зачастую кран мостовой электрический или ручной представлен в двух кардинально отличных типах: с одной основной балкой и с двумя. Электрические мостовые конструкции управляются с земли, а вот ручные работают непосредственно при присутствии управляющего кранов в кабине.
Краны козлового типа функционируют за счет двигателя переменного тока, который встраивается в галерею моста. При этом сами крановые устройства могут быть разделены, а могут работать централизовано. Козловые краны и кран балки обычно укомплектовываются рельсами, по которым их можно перемещать по помещению или же на открутом пространстве.
Ручные козловые двухбалочные грузоподъемные краны устроены определенным образом. Их основная сфера применения - места, где необходимо проведение погрузочно-разгрузочных работ (предприятия и склады), для работ в терминалах или доках, а также припроведении монтажных строительных работ различной степени сложности.
Конструкция различных кранов может отличаться друг от друга и в зависимости от этого будет определяться их грузоподъемность. Обычно кран мостовой балочный может работать с грузом от 1 тонны и вплоть до 50 тонн. Все будет зависеть от длины его пролета и консолей, а также от высоты подъема крюка.
Кран мостовой балочный (одно- и двухбалочный) может быть как подвесным, так и опорного типа. Перемещение мостового крана обеспечивается выкладкой рельсового пути на подкрановых бетонных или металлических конструкциях. Поскольку на кран не подается растягивающая нагрузка, именно такой тип грузоподъемного механизма считается наиболее эффективным в работе и долговечным.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта