Желание вести собственное дело, стать лидером на отечественном и зарубежном рынке, заработать себе приличное состояние – все эти мысли обязательно посещают молодых бизнесменов только начинающих вести деятельность. Порой им кажется, что знания, напористость и огромное желание работать – это все, что может обеспечить успех начинаниям. Со временем предприниматели узнают о всех «подводных камнях» индивидуальной работы. Оказывается, что самостоятельно пробивать себе «путевку в жизнь» в окружении сильнейших конкурентов не так то и просто. Компании, которые сегодня занимают лидирующие позиции на рынке, вложили в свое процветание сил и финансов. Технологии успеха могут стоять не один миллионно долларов – вряд ли начинающая структура может позволить себе столь масштабные капиталовложения. Вот здесь то и вспоминают многие представители малого бизнеса о «волшебном» слове франшиза.
На самом деле, во всем мире такой вид ведения предпринимательской деятельности достаточно хорошо известен. Франчайзинг как система взаимоотношений между головной компанией и ее дочерними структурами работает уже на протяжении ни одного десятка лет. Суть его состоит в том, что начинающая фирма получает бизнес идеи без вложений, передовые технологии, всю документацию по ходу ведения деятельности. Подавляющее число молодых коммерческих структур не имеют возможности подняться на высокий уровень без франшизы – именно поэтому все больше молодых предпринимателей начинают вести работу под эгидой всемирно известного бренда.
Нужно понимать, что за возможность быть принятым в «семью» приходится чем-то жертвовать. Франчайзи выплачивает своему головному партнеру определенную сумму – вступительный взнос, после которого получает право быть допущеными к передовым технологиям. Во всем мире самые доходные виды бизнеса были успешно освоены представителями небольших компаний именно потому, что начали работать в рамках франшизы.
Обновленная структура не теряет самостоятельности, то отныне она не оказывается один на один с собственными рисками. Теперь вести дела можно плечом к плечу с компаниями, сумевшими занять достойное место в большом бизнесе.
|