Чтобы купить тот или иной товар, отвечающий всем существующим нормам и требованиям, необходимо обратиться в специализированный магазин, где взору потребителей представлен самый широчайший ассортимент продукции. Вообще, в настоящее время существует два способа приобретения товара: через обычный супермаркет или через интернет.
Во втором случае (виртуальные магазины во всемирной паутине) у потребителя есть возможность ознакомиться с представленным ассортиментом, просмотреть расценки, узнать о технических характеристиках, стране-производителе и т.д. К тому же, с помощью глобальной сети можно купить все, что угодно: и одежду, и мебель, и даже центробежные погружные насосы. Вообще, как свидетельствует статистика, сегодня каждая третья покупка совершается потребителями именно с помощью интернет-магазинов. При этом клиенты остаются довольными как высоким уровнем сервиса, так и качеством приобретенных товаров.
Что касается оплаты, то виртуальные супермаркеты предусматривают возможность для заказчиков оплатить покупку наиболее удобным для них способом. В результате, за товар вполне реально заплатить наличным или безналичным расчетом, банковской карточкой, через одну из систем электронных денег и т.д. Для постоянных клиентов предусматриваются скидки, а также разрабатываются выгодные бонусные программы.
Не менее существенным достоинством считается и более доступные цены на продукцию в виртуальных супермаркетах по сравнению с обычными. Связано это с тем, что для второго случая требуется больше денежных трат, среди которых начисление заработной платы продавцам-консультантам и другому обслуживающему персоналу, оплата аренды здания «в хорошем месте», где будет расположен магазин и т.п. При этом виртуальные же супермаркеты не тратят прибыль на подобные расходы. Конечно, им необходимо осуществлять создание, продвижение и раскрутку собственного ресурса в глобальной сети с помощью профессиональных агентств, но это гораздо дешевле, чем содержать целый штат профессиональных сотрудников, труд которых приходится достойно оплачивать и т.д. В результате, интернет-ресурсы, как правило, продают продукцию на десять-пятнадцать процентов дешевле. Ки тому же, совершить покупку через интернет вполне реально, не выходя из дома, и не вставая из-за компьютера. |