НИА-Томск Томск
Сегодня: пятница, 26 апреля 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Общество


Интернет-магазины

НИА-Томск

21.10.2010 18:11

Интернет-магазин - это во многих областях торговли очень хорошая альтернатива традиционным оффлайновым точкам продаж. По техническим причинам затраты на его создание и последующую поддержку значительно ниже, чем в случае с обычным магазином. Правда, тут нужно оговориться, что это соотношение меняются в зависимости от физического местоположения владельца магазина. Так, в Москве онлайн-магазин обойдется очень сильно дешевле, чем обычный, а вот на Дальнем Востоке с его самым дорогим интернетом в России и, вместе с тем, невысокими ценами на аренду, соотношение будет не таким привлекательным. Впрочем, это скорее теоретические изыскания, потому что, очевидно, что московский магазин привлечет больше покупателей, чем магазин в каком-нибудь маленьком городе в регионе со слабо развитым интернетом.

Вернемся к интернет-магазинам. Очевидно, что удобнее всего в них продавать ту продукцию, которая стандартизована и не требует обязательного осмотра при покупке. Большое родство с последним пунктом имеет и стоимость продукта: мало кто "за глаза" готов приобрести что-либо дороже ста или пятисот тысяч рублей. То есть самый ходовой товар интернет-магазинов - это мелка электроника (телефоны, карманные компьютеры, плееры, запчасти для сотовых и других гаджетов), парфюм, книги и некоторые другие вещи.

Но опыт показывает, что интернет-магазины одежды тоже очень и очень популярны и без проблем окупаются, даже несмотря на достаточно высокий процент возвратов неподошедших вещей. В реальности интернет-магазины одежды и аксессуаров по объемам продаж занимают второе место после электроники, как бы это не было удивительно.

Для интернет магазина огромное значение имеет продвижение в интернете. Чтобы не затеряться в море себе подобных владельцы магазинов активно используют партнерки для сайтов, баннерную и контекстную рекламу, вирусные носители и другие способы продвижения. Это часто обходится им в кругленькую сумму, хотя онлайн-реклама пока что еще в целом дешевле, чем оффлановая, особенно на телевидении или биллбордах в центре города.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта