НИА-Томск Томск
Сегодня: четверг, 25 апреля 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Власть


«Обкатка» новой информационной системы начинается в томском многофункциональном центре

НИА-Томск

26.10.2010 20:52

В томском многофункциональном центре (МФЦ) в ближайшее время будет внедрена автоматизированная информационная система, которая поможет усовершенствовать работу центра и ускорить процесс получения населением госуслуг.

«Этот программный продукт областная администрация получила в рамках договора с Минэкономразвития РФ. С ноября система будет работать в тестовом режиме и до конца года будет переведена в штатный режим. Благодаря ей удастся решить сразу несколько задач, направленных в конечном счете на повышение удобства получения услуг томичами», — сказал директор томского МФЦ Александр Духанин.

Прием документов от заявителя, проверка комплектности, регистрация обращения, подготовка документов для передачи на обработку в орган власти, выдача результата и получение внутренней отчетности — вся эта внутренняя деятельность МФЦ будет автоматизирована, что сократит сроки работы с документами.

Одна из подсистем формирует «Электронный архив», поэтому человеку, обращающемуся в МФЦ повторно, не потребуется предоставлять документы, уже сохраненные в памяти этой подсистемы.

В целом автоматизированная информационная система поможет усовершенствовать работу МФЦ по принципу «одного окна». Сегодня в окнах приема-выдачи документов МФЦ сидят сотрудники органов власти. Через каждого из них можно получить лишь определенную услугу, оказываемую ведомством, — например, оформить земельный участок, а вот для получения жилищных субсидий необходимо будет обратиться в другое окно. В будущем посредством автоматизированной информационной системы ситуация в корне изменится. Документы будут принимать универсальные операторы — сотрудники МФЦ. Обратившись к одному оператору, можно будет и оформить земельный участок, и получить субсидию, и любую другую услугу. Кроме того, сотрудник будет осуществлять контроль за всем процессом оказания услуг: приемом документов, сроками принятия решения по заявлению, процессом «хождения» документов и их выдачей.

«Таким образом, мы придем к предоставлению госуслуг без участия самого заявителя. Человеку достаточно будет один раз обратиться в МФЦ с запросом, а дальнейшее взаимодействие с органами власти, предоставляющими услуги, будет осуществляться самими сотрудниками МФЦ», — сказал директор томского многофункционального центра.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта