За более чем полувековую историю своего существования спецтехника краз зарекомендовала себя как сильный, неприхотливый помощник на любых особенно сложных участках работы. Кременчугские грузовики успешно трудятся и в песках Казахстана, и в условиях таежного бездорожья. Так было во времена Советского Союза. Сейчас же модельный ассортимент значительно расширился и пополнился новыми перспективными моделями. Совсем недавно Холдинговая Компания «Автокраз» получила заказ на несколько автомобилей от Акционерного Общества «Дальлеспром». Так что же ждет наши лесовозы в в Хабаровске?
Как нам разъяснили во внешнеторговой фирме, после прибытия на место назначения автопоезда сразу включились в работу. Режим работы, в котором автомобили будут трудиться - это три смены в условиях, приближенных к экстремальным. По мере продвижения работ по заготовке леса, прокладывается дорога. Поэтому кразам предстоит справиться сразу с двумя типами задач. Никакой полигон не идет ни в какое сравнение с реальными условиями работы на лесозаготовках. Это лучший способ испытания кразов на надежность. Для наших автомобилей уже заготовлен лес и лежит ждет погрузки на автомобили.
При условии успешного испытания работой на лесозаготовке первой партии лесовозов, «Дальлеспром» может заказать еще 50 таких автопоездов. Для коллектива Холдинговой Компании это большой объем работы, который повлечет рост продаж запчастей краз. Вслед за «Дальлеспромом» другие потребители лесовозной техники возможно заинтересуются продукцией Холдинговой Компании. В стране, где на данный момент хозяйничают Японские и Белорусские тягачи, нам необходимо бороться за честь своей марки и активно утверждаться в конкурентной борьбе.
И это не единственный прибор сотрудничества с заграницей. Недавно Холдинговая компания получила заказ на четыре автомобиля 65053 и еще четыре 63221 в Европу. Контракт на изготовление этих автомобилей компания рассматривает как замечательную перспективу интеграции на западный рынок. А до этого холдинговая компания передлало машину в подарок Иракским партнерам, что тоже говорит о многом.
|