В «МРСК Сибири» с целью улучшения качества обслуживания клиентов провели опрос посетителей ЦОК.
Свое мнение о работе Центров обслуживания клиентов высказали почти 350 клиентов компании. В ходе опроса большинство из них отметили полноту и доступность предоставляемой в ЦОК информации, а также высокий уровень компетентности и оперативности сотрудников центров. Большинство предложений по улучшению качества обслуживания, высказанных участниками исследования, касались графика работы ЦОК: сибиряки предлагали «упразднить» обеденные перерывы. В связи с чем режим работы Центров будет пересмотрен в ближайшее время. Ведь именно здесь принимают заявки и консультируют потребителей по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, установки электросчетчиков и качества электрической энергии.
Ориентируясь на интересы клиентов, «МРСК Сибири» постоянно повышает качество обслуживания и «обратной связи». Сегодня в компании действует централизованная система обслуживания клиентов: семь ЦОК, единые Интернет-приемная и call-центр МРСК Сибири (8-800-1000-380)
При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!