Томские власти изучают и намерены использовать в своей работе по развитию города и привлечению инвестиций те же методы и приёмы, что и успешный бизнес, сообщил журналистам первый заместитель мэра Томска Евгений Паршуто на конференции «Экономика нового города».
«У каждого предприятия, заботящегося о своем продвижении, есть система маркетинга, шоу-румы, выставочные залы, они участвуют в разных мероприятиях, продвигающих свою продукцию. Мы территорию города не продвигаем. 200 участков есть на свободной продаже – они лежат «на складе», если говорить производственным языком. Если мы хотим идти дальше – значит, надо применять те приемы, которые применяет успешный бизнес к городскому пространству, к развитию города и региона», — заявил Евгений Паршуто.
По его словам, одна из главных проблем томской власти при работе — отсутствие элементов некого шоу при работе с потенциальными инвесторами.
«Мы не имеем четкой картинки того, что город должен из себя представлять через 30-50 лет. Мы не можем никому представить такой идеи, конфеты в обертке. У нас есть чертеж генплана, различные проекты планировки. К сожалению, инвесторам нужно нечто другое – им нужно показать, каким будет город, что будет окружать его площадку, как будет развиваться транспорт», — сказал Евгений Паршуто.
По его словам, томичам необходимо в ближайшее время разработать такую городскую идею, которая способна консолидировать власть, бизнес и население. |