К 1 мая Томск будет полностью украшен к празднованию 65-летия Победы, сообщил сегодня журналистам заместитель мэра Томска Алексей Севостьянов.
«Основная часть рекламных носителей в Томске появится 25 апреля. Перетяжки появятся чуть позже, потому что это вопрос ветра, климата и погоды», — сказал Алексей Севостьянов.
По его словам, из областного бюджета на оформление города потрачено два миллиона рублей – «небольшая сумма для такого большого оформления». Свой спонсорский вклад в праздничное оформление города внесли четыре основных рекламных компании города, контролирующих томский рынок наружной рекламы — «Формат Сити», «Стрит медиа», «Вота» и Арт-реклама».
«На них и лежит основная нагрузка, в том числе, благотворительная, в праздники. Мы понимаем, что резервы рекламного бизнеса, как и любого другого, сегодня на излете, поэтому городская администрация вкладывает и собственные средства в наружную рекламу. Хотя тратим мы в несколько раз меньше, чем в других городах», — сказал Севостьянов.
По его словам, концепцию праздничного оформления Томска утверждали сами ветераны: на праздничных баннерах и светодиодных экранах они увидят себя и кадры военных лет. Портрет и образ Сталина в наружной рекламе использован не будет. «Не знаю, откуда эта тема взялась, но Сталина в Томске не будет ни в каком виде. Отдельные «несознательные» мэры типа Лужкова могут себе это позволить, а мы даже не рассматриваем», — уточнил заммэра по связям с общественностью.
Окончательно программа оформления города будет сформирована сегодня. В этом году к юбилею Победы разработана специальная символика. Будут передвижные выставки фотографий ветеранов. На рекламных баннерах будет представлен проект, отражающий связь поколений — фотографии ветеранов и их потомков. Кроме того, к юбилею подготовлен фотоальбом «Томск. Вклад в Победу», содержание которого также будет использовано в наружной рекламе. На трех светодиодных экранах города томичам покажут специальные видеоролики. Особенно красочно к празднику будет украшен Лагерный сад.
|