НИА-Томск Томск
Сегодня: понедельник, 25 ноября 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 




POGODAVTOMSKE.RU - сайт о погоде в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Финансы


На развитие трамвайно-троллейбусного управления из бюджета Томска будет направлено 263 млн. рублей

НИА-Томск

25.03.2011 17:26

Объем бюджетной поддержки томского трамвайно-троллейбусного управления за пять лет вырос вдвое, сообщил НИА Томск сотрудник пресс-службы мэрии.

«Объем средств, направляемых городской казной на развитие «ТТУ», за последние пять лет вырос практически в два раза, с 142 млн. рублей в 2007 году до 263 млн – в 2011», — говорится в сообщении.

С его слов, за это время парк техники увеличился со 124 до 172 единиц, число выходящих на линию в сутки машин — с 82 до 115, протяженность трамвайных путей – с 279 до 426 км.

Положительная динамика есть практически по всем показателям деятельности ТТУ, однако главный критерий — уровень пассажиропотока, по-прежнему остается низким. В 2007 году томские трамваи и троллейбусы перевезли 25 млн. пассажиров, в 2011 – 28 млн., что не соответствует объемам вложенных в развитие средств.

Однако сегодня у муниципального предприятия «ТТУ» есть проблемы, которые требуют максимально оперативного решения. Так, необходимо изыскать около 70 млн. рублей на содержание тяговых подстанций и контактных сетей, 16 млн. — на компенсацию расходов, возникшие из-за роста тарифов на электроэнергию.

Мэрия Томска и руководство «ТТУ» готовит предложения по снижению внутренних издержек и повышению доходности предприятия.

Кроме того, транспортная сеть города требует серьезного пересмотра, считает вице-мэр по экономике Анатолий Абрамов. Десятки частных маршрутов дублируют электротранспорт в центре города, муниципальные маршруты «накладываются» на межмуниципальные, при этом идёт шквал жалоб от томичей, которые не могут дождаться автобусов на остановках или вовсе добраться до своих микрорайонов. В реорганизации нуждается и сеть остановочных комплексов. Все эти меры в комплексе сбалансируют зоны трамвайных, троллейбусных, автобусных и частных перевозок.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта