Томские власти признали удачным опыт ремонта дорог по технологии «чипсил», впервые примененной на улицах города летом 2010 года, и намерены использовать ее в дальнейшем, сообщил первый заместитель мэра Томска Евгений Паршуто в своем докладе на совещании по благоустройству «Большой Томск».
«Много разговоров было в прошлом году о применении технологии «чипсил» и «Сларри-Сил» в городе Томске, особенно по проспекту Фрунзе, по Нахимова, по Ленина. Однако сегодня можно проехать по Фрунзе и понять, что так Фрунзе никогда в начале весны не выглядел. Всегда была «послевоенная» ситуация, рытвина на рытвине. Сегодня хоть и не ровно, но ехать можно, и абсолютно нормально ведет себя это покрытие», — сказал Евгений Паршуто.
Как НИА Томск сообщало ранее, в 2010 году компания «Кузбассдорстрой» впервые в Томске производила ремонт дорожного покрытия на проспектах Фрунзе, Ленина, и улице Нахимова с использованием кубовидного щебня. По словам мэра Николая Николайчука, ремонт дорожного покрытия с применением технологий «чипсил» и «Сларри-Сил» позволяет продлить срок его службы на три года – до тотальной реконструкции проспекта Фрунзе. Однако, ремонтные работы вызвали много нареканий со стороны жителей города: мелкие камешки отлетали по машинам и прохожим, водители существенно снижали скорость, из-за работы спецтехники практически все лето ГИБДД сужала проезжую часть.
По словам Евгения Паршуто, все эти неудобства окупили себя: новое дорожное покрытие оправдало возложенные на него надежды томской мэрии.
«И это не выбрасывание денег на ветер, а рачительное использование бюджетных средств. Мы эту технологию будем обязательно применять», — сказал первый заместитель мэра, подводя итоги ремонтной кампании 2010 года. |