Первая конференция крупнейшей в России компании МТС для представителей крупного, среднего и малого бизнеса проходит сегодня в Томске в формате VAS Road Show, сообщает корреспондент НИА Томск.
«Компания знает, умеет и любит работать с корпоративными клиентами», — сказала модератор и ведущая «РБК-ТВ» Мария Строева, открывая пленарное заседание конференции, которая проходит в Международном культурном центре ТПУ.
С ее слов, главная цель такой встречи – прямой диалог руководства компании с потребителями. В ходе таких встреч рождаются самые актуальные предложения МТС.
Конференция представляет собой своеобразный мастер-класс телекоммуникаций для ключевых компаний Томской области. В ее работе принимают участие руководители и IT-специалисты более 200 предприятий и организаций региона. В выставочном зале участники могут изучить и протестировать широкий спектр новейших продуктов и услуг МТС для корпоративных пользователей, в том числе сервис BlackBerry, решения для широкополосного мобильного Интернета, удаленного доступа к корпоративной почте, мобильного позиционирования, а также конвергентные услуги, позволяющие оптимизировать операционную деятельность предприятий. По словам организаторов, речь идет именно о дополнительных, инновационных решениях, которые уже существуют на рынке, но руководители бизнеса не всегда знакомы с ними. Все эти новинки телекоммуникаций способны существенно ускорить развитие бизнеса и сделать его более эффективным.
По данным исследования GfK, проводившегося среди 2,6 тыс. корпоративных клиентов в 73 городах РФ в конце 2010 года, МТС является лидером среди операторов сотовой связи – 45% опрошенных компаний пользуются услугами МТС.
По численности персонала в компаниях корпоративных клиентов, МТС является лидером во всех категориях, то есть и в малом, и в среднем, и в крупном бизнесе. В категории «микробизнес», от одного до 15 человек, доля МТС достигает 41%. В категории «крупный бизнес» (численность персонала свыше тысячи человек) – 54%. Корпоративными клиентами МТС является целый ряд крупных российских корпораций, органов государственной власти как федерального, так и регионального уровня.
МТС является лидером в Сибирском регионе по количеству корпоративных клиентов – около 70%, за год их число увеличилось на 15%.
МТС в полной мере реализует стратегию по инновациям в регионах Сибири, активно развивая сеть 3G. Компания первой из операторов «большой тройки» запустила сеть 3G в Сибири осенью 2008 года, сегодня 3G сеть МТС присутствует во всех регионах Сибири, и доступна более чем в 100 городах. В планах — увеличить инвестиции в сеть 3G втрое по сравнению с 2010 годом. По итогам строительства в 2011 году преимущества сети «третьего поколения» от МТС станут доступны не только абонентам всех областных и республиканских центров Сибири, но и жителям малых городов и отдаленных регионов. |