В Томске начала работу служба «Единый социальный телефон», где специалисты центров социальной поддержки населения города осуществляют консультации граждан.
Как сообщает пресс-служба обладминистрации, данная услуга создана для расширения возможностей доступа населения к актуальной и востребованной информации о мерах социальной поддержки, социальном обслуживании, законодательстве, определяющем порядок назначения и предоставления льгот, и т. д.
Отметим, что «Единый социальный телефон» работает по будням с 9.00 до 18.00, а по выходным и праздничным дням прием обращений осуществляется в автоматическом режиме: номер звонившего фиксируется, обращение записывается на автоответчик. Аудиозапись сообщений передается специалистам территориальных центров социальной поддержки населения для подготовки и передачи ответа по указанному заявителем адресу (телефону).
|