В региональном конкурсе журналистского мастерства «Акулы пера – 2021» приняли участие 667 печатных, видео-, аудио- и интернет-работ от 112 конкурсантов, представляющих 51 СМИ Томска, Томской области и Сибири.
Цель конкурса, организованного Томским областным отделением Союза журналистов России при поддержке администрации Томской области, – поощрение творческой деятельности журналистов и журналистских коллективов, достигших заметных профессиональных успехов в течение года.
Итоги конкурса прокомментировала главный редактор газеты «Северная правда» Каргасокского района, член Общественной палаты Томской области Оксана Жукова, напомнив у «Акул пера» – богатая личная история, которой всего-то через пару лет исполнится уже два десятка. В этой истории помимо личного успеха конкурсной площадки, признания ее авторитетности и престижности, великое множество творческих побед отдельных авторов и целых коллективов. Этими победами дорожат, они составляют золотой фонд профессиональных достижений.
Оксана Жукова отметила, что в большинстве номинаций восемнадцатого регионального конкурса журналистского мастерства «Акулы пера», а их — больше десятка, в тройках лучших были отмечены журналисты или же коллективы небольших районных газет.
«Это поистине уникальные издания. Они совмещают в себе, казалось бы, несовместимое: архаику и современные тенденции. Архаика важна для большей части читателей, которые очень чувствительны к происходящим на страницах их любимых газет переменам, а без современности невозможно получить одобрение со стороны коллег по журналистскому цеху... И умение большинства районок балансировать и совмещать в конечном итоге трансформируется в их тиражи, которые, к счастью, остаются стабильно высокими, и в такие вот громкие и крайне приятные творческие достижения, какими были и остаются высокие оценки экспертного сообщества регионального конкурса «Акулы пера», – сказала редактор газеты.
Оксана Жукова напомнила также и о том, что «Акулы пера» – это не только поощрение лучших, но и траектория, указывающая всем региональным масс-медиа, к чему нужно стремиться, чтобы не погрязнуть в топтании на месте и чтобы идти вперед, делясь со своими зрителями, слушателями и читателями только достоверной и качественно подготовленной информацией. |