Всероссийское движение «Сделано в России» запущено в поддержку отечественных брендов, проект направлен не только на импортозамещение, но и на формирование образа российского предпринимателя.
Как сообщили НИА Томск организаторы, на платформе «Сделано в России» — https://madeinrussia.ru/ru можно узнать новости из области импортозамещения, изучить каталог отечественных производителей (их уже около 500) во всех отраслях, узнать об экспертах и написать им. Публикация и распространение инфоповодов для малого бизнеса — бесплатны.
«Поддержка, которая оказывается сейчас российским предпринимателям, особенно ценна. Речь как о реальных мерах вроде кредитных каникул, моратория на проверки и прочем, так и создании таких платформ как «Сделано в России». Это еще одна дополнительная возможность заявить отечественным брендам о себе, продвинуть продукт, найти партнеров, а государству — решить задачу по импортонезависимости», — пояснил директор департамента развития предпринимательства Томской торгово-промышленной палаты Федор Косенков.
Проект «Сделано в России» реализуется совместно Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и Яндексом. |