Известно, что реклама – это главный двигатель торговли. И сам рынок, где осуществляется производство рекламы, постоянно находится в развитии. Для выведения продаж товаров и услуг на высокий уровень используются все доступные сегменты этого рынка.
Все рекламные агентства, помимо разработки и создания информационного продукта для потребителей, прежде всего стоят перед выбором – в каком виде будет целесообразным проводить эту акцию для максимального КПД. Естественно, что такая кампания может стать провальной при неправильном выборе носителей.
Бытует мнение, что лучшая реклама – это наружная. Однако при всех своих преимуществах она имеет целый ряд недостатков. Например, на бигбордах. Ее размещение связано, в первую очередь, с большой бумажной волокитой по поводу получения разрешения, установления срока аренды, договоренности с издательствами для производства рекламного материала. Кроме того, очень часто случается, что такие большие рекламные щиты находятся в аварийном состоянии и угрожают жизни находящихся рядом людей (при сильном ветре может просто упасть). Деньги потрачены немалые, а эффективность нулевая.
Почти то же можно сказать и о размещении рекламы на общественных транспортных средствах. Некоторые крупные города России (Москва, Санкт-Петербург) уже отказались от этого вида, так как это вызывало неудобство и у пассажиров, и у водителей.
Реклама в Интернете активно двигается вперед Маркетинговые исследования рынка проведённые независиммым британским медиа-холдингом Carat, проводившего анализ динамики развития такого сегмента, как рынок рекламы, среди распространителей коммерческой информации Интернет занимает третье место после телевидения и печатных изданий. Кроме того, агентство отметило, что в этом году размещение рекламы в виртуальном пространстве вырастет на 13,6 %, а в следующем – на 14,5 %.
Это подтверждает, что все больше предпринимателей стремятся вложить деньги в наиболее перспективный сегмент рынка, который развивается параллельно с расширением числа активных пользователей сети.
На сегодняшний день интернет-реклама является одним из факторов успешной раскрутки сайтов. А некоторые сервисы могут существовать только благодаря тому, что на их страницах размещена коммерческая информация. Более того, с появлением социальных сетей интернет стала индивидуально-направленной, то есть каждый пользователь на своей странице имеет персональный рекламник.
Таким образом, информационные технологии могут в ближайшем будущем стать главным рынком и активным катализатором торговли не только в пределах одной страны, но и за ее границами.
Автор: Андрей Штыров, руководитель проекта
Маркетинговое агентство ZOOM MARKET |