НИА-Томск Томск
Сегодня: пятница, 29 марта 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Главное в России


«Ля Рош» остается в России и выигрывает

НИА-Томск

15.08.2022 05:08

Некоторые европейские компании, официально заявив о стремлении покинуть российский рынок, тем не менее, продемонстрировали на фоне кризиса стремительный рост прибыли.

Так, согласно данным исследования АО «Группа ДСМ» (DSM Group), в первой половине текущего года мощный рывок по объему аптечных продаж в стоимостном выражении совершили бренды европейского производителя косметики L’Oréal, официально покинувшего российский рынок. L’Oréal Россию покинула, но некоторые бренды перешли в российскую юрисдикцию.

Осталось в России немало. Это CERAVE, LA ROCHE-POSAY и VICHY. Не смотря на официальный уход L’Oréal из России, продажи продукции брендов компании не остановились и демонстрируют существенный рост. Аккуратный обход западных санкций позволил компаниям значительно поднять цену на известную российским потребителям продукцию, что дало рекордный рост рублевой выручки. Для бренда CERAVE рублевая выручка увеличилась на 93,8%, для LA ROCHE-POSAY — 25,1% и для VICHY — 24,1%.

Рост выручки на фоне укрепления рубля демонстрирует, насколько выгодным для зарубежных компаний может оказаться «обход» санкционных требований. В этой ситуации допустимо прогнозировать возвращение на рынок России и других косметических брендов.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта