В Красноярске завершился первый региональный медиаинтенсив «Мастерской новых медиа» и АНО «Русские репортеры» для тех, кто профессионально занимается информационной работой в digital-сфере.
От Томской области медиаинтенсив прошли девять человек – представители СМИ, департамента информационной политики региона, центра управления региона и факультета журналистики ТГУ. За три дня участники разработали десять проектов, которые повлияют на развитие Сибирского федерального округа, а также узнали о трендах в медиакоммуникациях и обменялись опытом. Руководитель ЦУР Томской области Максим Луконин рассказал о создании телеграм-ботов и их внедрении в работу с органами власти.
«Все проекты команд были невымышленные, мы действительно отрабатывали критические линии компаний и органов власти. После представляли заказчикам решения, которые уже сегодня могут быть внедрены», – рассказала старший SMM-специалист ЦУР Томской области Софья Селюк.
Проект «Мастерская новых медиа 2.0» реализуется совместно с мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. |