Почта запустила на своем сайте личный кабинет для физических лиц, который устроен по принципу «одного окна», где теперь оформить посылки и письма онлайн, заказать доставку, а также посмотреть список активных и доступных для подключения услуг.
Как сообщили НИА Томск в администрации региона, с помощью личного кабинета жителям Томской области станет удобнее отслеживать посылки и письма, выпускать доверенности, создавать обращения, выписывать газеты и журналы, а также видеть прогресс в бонусной программе.
Раньше услуги и сервисы находились в разных вкладках, клиентам приходилось тратить время, чтобы найти интересующий раздел.
В будущем появится возможность подстраивать личный кабинет под себя: например, изменить порядок отображения статистики, списка подключенных услуг. Это позволит максимально упростить пользовательский путь и учесть индивидуальные особенности каждого клиента в зависимости от его интересов. Также в кабинете доступен поиск по сайту. |