НИА-Томск Томск
Сегодня: четверг, 30 мая 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Финансы


Выйти на перспективные позиции рынка недвижимости поможет франшиза

НИА-Томск

03.03.2023 06:30

Франшиза все больше набирает популярность. Это естественно, так как считается оптимальным и наиболее надежным вариантом для начала ведения бизнеса. Благодаря ей новичок сразу выходит на хорошие позиции и получает статус конкурентоспособной компании, а в некоторых регионах может занять лидирующие позиции в определенной отрасли. Многие эксперты считают, что основными факторами, из-за которых выбирают франшизу, являются:

  • качественно построенная бизнес-модель;
  • минимальные затраты на раскрутку;
  • практически отсутствие рисков, ведущих к убытку.

Франчайзинг на рынке недвижимости

Рынок недвижимости, как и любая другая сфера, может сделать выгодное предложение по франшизе. Наиболее перспективное предлагает известная компания Etagi, один из лидеров на рынке недвижимости в России - https://j.etagi.com/ps/stoit-li-pokupat-franshizu/.

Сам рынок довольно востребован, но не освоен до конца. Тем более что недвижимость всегда в цене у обычных покупателей и инвесторов. Об этом говорит большое количество строящихся жилых и коммерческих помещений. Следует также отметить, что покупатель франшизы сможет охватить большой спектр сегмента на рынке жилой недвижимости:

  • новостройки в высотных домах;
  • новые коттеджи;
  • квартиры на вторичном сегменте;
  • частные дома в черте города и за городом;
  • рынок аренды.

Кроме жилого сектора, есть также и коммерческий, где востребованы квартиры, переведенные в нежилой фонд под магазины и аптеки, помещения под склады и т. д.

Рынок довольно огромен и перспективен. Он требует много энергии и оперативности. Поэтому франшиза, которая выведет сразу делового человека на обширное поле деятельности, является оптимальным вариантом.

Франчайзер не оставляет своего партнера один на один с трудностями

Для продавца франшизы важно, чтобы его бренд и стиль копировались франчайзи. Поэтому он жестко контролирует этот процесс и выстраивает понятный регламент отношений. У франчайзи для работы есть все, что необходимо: бренд, помещение под офис, обустроенное по примеру «старшего партнера», база клиентов, база партнеров, с кем можно вести бизнес, а также рекламная кампания, под которую он попадает автоматически из-за бренда.

Франчайзер назначает плату за использование бренда, она называется роялти – это процент от суммы, указанный в договоре. Важно соблюдать все установленные правила, тогда бизнес будет развиваться и у франчайзера не будет повода расторгнуть контракт.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта