В Томской области с 1 июня увеличилось время работы операторов контакт-центра МФЦ, сообщили НИА Томск а пресс-службе администрации Томской области.
Специалисты теперь консультируют граждан по вопросам государственных и муниципальных услуг семь дней в неделю с 8 до 20 часов.
Ранее работа операторов колл-центра осуществлялась с 8 до 19 часов по будням и с 9 до 13 часов в субботу.
Также записаться на прием, узнать статус готовности документов, получить консультацию по услугам можно с помощью робота-консультанта центра телефонного обслуживания МФЦ.
Голосовой помощник работает в региональном центре телефонного обслуживания МФЦ с января 2022 года. Телефонный робот-консультант непрерывно совершенствуется: улучшается его искусственный интеллект, внедряются новые речевые модули, ориентированные на большее количество возможных сценариев.
|