Из общего числа заявлений, направленных в отдел по работе с личными обращениями граждан администрации Томской области, положительно решается около 10%.
«Сегодня из общего числа заявлений, направленных в отдел по работе с личными обращениями граждан администрации Томской области, положительно решаются около 10%. В 2005 году этот показатель составлял около 25%. В приемной президента, открытой год назад, также решается десятая часть обращений», — рассказала начальник отдела по работе с личными обращениями граждан администрации Томской области Тамара Пьяных.
Чиновник сообщила, что около 40% обращений составляют вопросы и просьбы о разъяснении прав гражданина в той или иной ситуации, мер поддержки, на которые он может рассчитывать.
«Мы, конечно, даем необходимые разъяснения, но в статистике в графу «решено положительно» такие обращения не попадают», — пояснила Тамара Пьяных.
По ее словам, несколько лет назад самыми популярными поводами для обращений были проблемы социального характера — получение материальной помощи, содействие в лечении, обеспечение лекарственными препаратами. Сегодня на первый план вышли обращения, связанные с жилищно-коммунальными услугами, расселением из ветхого и аварийного жилья, долевым строительством. |