НИА-Томск Томск
Сегодня: понедельник, 25 ноября 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 




POGODAVTOMSKE.RU - сайт о погоде в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Экономика


МТС анализирует социальные связи абонентов

НИА-Томск

08.07.2011 14:35

Компания МТС запустила в эксплуатацию системy, которая позволит анализировать социальные связи групп абонентов в России.

Решение Social Network Analysis (SNA), реализованное совместно с компанией Teradata, позволит специалистам МТС анализировать клиентскую базу для повышения эффективности продвижения продуктов и услуг, увеличения лояльности и снижения уровня оттока клиентов. Анализ социальных сетей будет производиться на основе сбора информации о контактах между клиентами , что позволит дифференцировать абонентскую базу для выявления клиентов МТС, максимально влияющих на распространение услуг среди своих постоянных контактов. Система также позволит решить проблему определения склонности абонентов к оттоку на ранней стадии и выявить мульти-SIM пользователей.
На основании построенных сетей, используя инструменты SAS Business Analytics для углубленной аналитики, специалисты МТС могут быстро определить социальные группы абонентов, выявить лидеров, последователей и других членов в рамках социальных групп. Гибкое управление параметрами социальных групп, нахождение скрытых взаимосвязей и зависимостей увеличивает эффективность изучения уже существующих моделей оттока и сегментации абонентов, а также расширяет аналитические возможности МТС.
Ранее МТС завершила пилотный проект по анализу социальных сетей одного миллиона абонентов в Свердловской области для определения эффективности установленного решения. В результате анализа социальных сетей были выявлены мульти-SIM пользователи, по этим клиентам была проведена целевая кампания по удержанию.
«Мы положительно оцениваем результаты пилотного проекта. Установленная система позволит распространять новые услуги компании, наиболее эффективно вовлекая абонентов в потребление сервисов. Кроме того, МТС проявит гибкость в удержании существующих клиентов, предлагая им привлекательные предложения и акции, что в итоге повлияет на снижение оттока абонентов», — отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. — Это решение – яркий пример того, как информационные технологии могут стимулировать потребительскую активность. Уверен, что реализация потенциала системы Social Network Analysis будет полезна как клиентам МТС, так и самой компании».
Проект реализован МТС совместно с компанией Teradata, которая поставила высокопроизводительное хранилище данных Teradata 5555H и специальное программное обеспечение Teradata SNA для реализации функционала анализа социальных сетей. Для проведения целевых маркетинговых кампаний используется существующее в МТС решение SAS Marketing Automation, интеграция с которым была выполнена благодаря партнерству между SAS и Teradata.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта