Экипаж самолета Ан-24 авиакомпании «Ангара», потерпевшего катастрофу 11 июля в полете по маршруту Томск-Сургут, получил информацию о неполадках по сигналу табло «стружка в масле в левом двигателе», что означает наличие металлических примесей от разрушающихся деталей.
«Предварительный анализ зарегистрированной информации показал, что при полете на эшелоне 6000 м в кабине экипажа загорелось табло «стружка масла в левом двигателе», — говорится в сообщении о работе комиссии по расследованию катастрофы самолета Ан-24 RA-47302 авиакомпании «Ангара», опубликованном на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета.
В сообщении также отмечается, что носители звуковой и параметрической информации бортовых самописцев с самолёта были доставлены в МАК 13 июля 2011 года. Бортовые регистраторы в аварийном полёте были работоспособны и зарегистрировали информацию об аварийном полете.
Согласно имеющимся данным, комиссия МАК заключила, что после получения сигнала экипаж приступил к снижению и, по согласованию с диспетчером аэродрома Нижневартовск, принял решение произвести посадку на аэродроме Нижневартовск. При этом в процессе снижения возник пожар левого двигателя. Применением двух очередей пожаротушения пожар не был ликвидирован, экипажем произведена вынужденная посадка на песчаную косу реки Обь.
Комиссия МАК выполнила предварительную выписку переговоров экипажа в течение 20 минут с момента начала развития аварийной ситуации, а также расшифровала записи параметров полета самолета. Материалы переданы в комиссию по расследованию авиационного происшествия, находящуюся в настоящее время в городе Стрежевой Томской области. |