 В многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг Томской области «Мои документы» действует услуга по оформлению электронных дубликатов документов.
Как сообщили НИА Томск в администрации региона, сервис доступен в любом офисе МФЦ, а также в структурных подразделениях, ведущих прием в отдаленных населенных пунктах Томской области.
Услугу можно получить в МФЦ по предварительной записи или непосредственно при обращении. При себе необходимо иметь паспорт РФ. Часть документов, отсканированных и заверенных электронно-цифровой подписью, можно загрузить в личный кабинет портала «Госуслуги».
Электронные дубликаты позволяют гражданам получать больше государственных и муниципальных услуг дистанционно, без необходимости предъявлять оригинал документа.
В электронный вид можно перевести свидетельства, выданные в ЗАГСе, документы о трудовой деятельности, о государственных и ведомственных наградах, сведения о заработке и другие. Чаще всего жители области обращаются за дубликатами документов об образовании и воинском учете.
С полным перечнем документов, в отношении которых могут быть созданы электронные дубликаты, можно ознакомиться на официальном сайте МФЦ. |