Томское УФАС России установило нарушение требований закона при распространении ООО «Аппетит» рекламы службы доставки суши и роллов «Ёбидоёби» с использованием нецензурных и оскорбительных выражений.
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе ведомства, поводом для возбуждения дела стали обращения от жителей и администрации Северска с жалобами на рекламу службы доставки суши и роллов «Ёбидоёби», распространенную на рекламных щитах и посредством листовок в подъездах многоквартирных домов.
По мнению заявителей, реклама службы доставки суши и роллов содержит оскорбительные и непристойные выражения, которые ассоциируются с нецензурной бранью.
Комиссия УФАС предложила экспертам оценить рекламу точки зрения потребителей, а именно, являются ли выражения «Быстрее, чем твой бывший», «Набор Бич», «Каждый третий житель Северска пробовал Куни Ли» и другие, непристойными и оскорбительными.
По результатам голосования большинство членов совета сочли выражения непристойными и оскорбительными.
С учетом мнения экспертного совета антимонопольный орган пришел к выводам, что реклама, содержащая непристойные и оскорбительные выражения, нарушает требования части 6 статьи 5 Закона о рекламе.
За распространение ненадлежащей рекламы юридическому лицу грозит штраф от 100 тыс до 500 тыс рублей. Вопрос о привлечении юридического лица к административной ответственности будет решен в ближайшее время. |