Контакт-центр МФЦ Томской области начал свою работу в апреле 2010 года как региональный центр телефонного обслуживания со штатом из трех операторов и за 15 лет работы центр значительно расширил функционал и штат.
Как сообщили НИА Томск в администрации региона, телефонные операторы теперь консультируют по 570 государственным и муниципальным услугам и отвечают на вопросы службы по контракту и мобилизации на линиях 117 и 122. Здесь предоставляют справочную информацию о работе органов власти, консультируют граждан по обращениям в администрацию региона, информируют о способах записи в открытую приемную губернатора Томской области.
С 2022 года на «горячей линии» МФЦ стал работать голосовой помощник Тома. Электронный сервис может проконсультировать по самым популярным услугам, записать на прием, сообщить о статусе заявления без участия оператора. С июля 2023 года контакт-центр работает в режиме 24/7. На линии МФЦ кроме операторов работают профессиональные психологи.
Контакт-центр МФЦ оперативно включается в решение актуальных региональных задач. Операторы центра принимали заявки граждан в период перехода на цифровое телевидение, на доставку лекарств и продуктов в пандемию, от пострадавших в результате паводка, вели прием звонков для прямой линии с губернатором Томской области. |