Встреча местных производителей пищевой, текстильной продукции и торговых сетей впервые состоялась в Томской области в формате дискуссионной площадки В2В.
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе администрации региона, в торговой сессии приняли участие более 50 томских предприятий и предпринимателей и представители девяти крупных торговых сетей — «Пятерочка», «Магнит», «Лента», «Абрикос», «Мария-Ра», «Доброцен», «Калина-Малина», «Фасоль» и «МETRO».
Ритейлеры представили стратегии своего развития и лучшие практики взаимодействия с поставщиками, а также провели индивидуальные переговоры с производителями.
«На торговой сессии созданы условия для того, чтобы производители и продавцы установили прямые контакты. Конечная цель нашего мероприятия — увеличить на прилавках объем и ассортимент продукции местного производства», — отметила начальник областного департамента потребительского рынка Наталья Забавнова.
Пищевую промышленность региона сегодня представляют около 400 предприятий. Как подчеркнул исполнительный директор Томской ассоциации пищевиков Александр Илкос, к их продукции у покупателей — высокий уровень доверия. Поэтому ее присутствие на прилавках, как уже показал опыт, положительно сказывается на обороте торговой сети.
Всего в Томской области расположено 7 тысяч торговых объектов, где работают 18 тысяч человек. |