 Руководство томского почтамта принесло извинения клиенту, в глаза которому сотрудница отделения связи прыснула содержимое газового баллончика, сообщили НИА Томск в пресс-службе регионального управления «Почты России».
«Прежде всего — мы приносим свои извинения пострадавшему клиенту. Ему также лично принесли извинения представители руководства почтамта. То, что произошло, ненормально, и мы уже отстранили начальницу отделения от работы», — говорится в сообщении пресс-службы.
В настоящее время руководство томского управления «Почты России» проводит внутреннее расследование в отношении начальницы отделения и других сотрудников, вовлеченных в инцидент. Как заверил представитель компании, руководство компании готово оказывать максимальное содействие сотрудникам полиции, которые также проводят свое расследование.
Как ранее НИА Томск сообщили в пресс-службе УМВД России по Томской области, сообщение о конфликте в отделении «Почты России», расположенном по улице Учебной, 3 в городе Томске, поступило в дежурную часть в 19 часов вечера вторника, 23 ноября.
По предварительной информации, примерно в 17 часов 50 минут 32-летний мужчина пришел в почтовое отделение, чтобы получить посылку, однако здание почтовой службы было закрыто. После продолжительного стука ему открыла дверь 44-летняя сотрудница почтовой службы и впустила в здание. Она сообщила посетителю, что рабочий день почтовой службы подошел к концу, и посылку он сможет получить на следующий день.
«Со слов сотрудницы, уходя из здания почты, томич захватил с собой ключи от почтового отделения, в связи с чем, после отказа вернуть их обратно, сотрудница почтового отделения брызнула гражданину в глаза из газового баллончика, после чего он вызвал полицию и скорую помощь», — сообщает пресс-служба регионального УМВД.
Мужчине была оказана разовая медицинская помощь. Сотрудница подразделения почты также вызвала полицию.
В настоящее время полицейскими проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства произошедшего.
|