Финалистами национального рэнкинга «Наш вклад» стали 46 социальных программ, реализуемых в Томской области бизнесом и некоммерческими организациями.
Как сообщили НИА Томск в администрации региона, в число финалистов, реализующих свои социальные проекты в Томской области, вошло АО «НПФ «МИКРАН». Компания представила в национальный рэнкинг «Наш вклад» сразу шесть социальных программ, в том числе проект «Молодежный актив_волонтерство» по вовлечению сотрудников компании в волонтерскую деятельность, и компания ООО «Седьмой лепесток» с экопроектом по возмездному приему от населения вторсырья на переработку.
Также в число финалистов вошел социально-экологический проект «Мастерская ресайклинга», который реализует Фонд поддержки молодежных инициатив «Успех» совместно с общероссийской организацией «Городские реновации» при поддержке нефтехимической компании ПАО «СИБУР Холдинг» в рамках программы социальных инвестиций «Формула хороших дел». Проект направлен на создание мастерских ресайклинга по переработке пластика и проведение на их базе образовательных мероприятий для молодежи.
В рамках проекта также устанавливаются городские лавочки из переработанного пластика, как наглядный пример использования переработанных полимеров, и контейнеры для сбора пластиковых крышек и бутылок.
Всего 71 компания и общественная организация вошли в число финалистов национального рэнкинга «Наш вклад» и получили статус «Партнер Национальных проектов». Статус является официальным подтверждением вклада бизнеса и НКО в достижение национальных целей и реализацию национальных проектов.
Проекты участников национального рэнкинга «Наш вклад» охватили все 85 субъектов Российской Федерации. Среди наиболее активных регионов — Мурманская область (57 программ), Красноярский край (53 программы), Кемеровская область-Кузбасс (47 программ), а также Москва, Краснодарский и Пермский края, Томская область — (по 46 программ).
В рамках национального рэнкинга наиболее популярными для реализации социальных программ стали национальные проекты «Образование», «Экология» и «Демография». Большая их часть реализуется НКО (38 % финалистов), на крупный бизнес приходится 34 %, на средний — 7 %, малый — 11 %, госкорпорации и госкомпании – 10 %. |